РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА (ЗАМЕНА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт гидроблока | звоните | |
Обмен на восстановленный | звоните | по наличию звоните |
Продажа нового | звоните | по наличию звоните |
для R4AX-EL 5EAT |
ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- забившиеся выработкой фрикционов клапаны
- поцарапанные металлической стружкой каналы, муфты и т.д.
- пружины возвращающие плунжер на место
- повышенная температура масла при которой происходит быстрое устаревание электроники внутри корпуса гидроблока (актуально для 5 и более скоростных коробок), электрических клапанов, шлейфов, датчиков и т.д.
Примерную целесообразность ремонта можно прикинуть, проконсультировавшись с мастером (общее состояние агрегата, пробег, наличие выработки, её характер и т.д. и т.п.). Окончательное решение о целесообразности принимается, только когда гидроблок акпп Субару Аутбек находится на руках у мастера (слова хорошо, а перед глазами лучше).
Добрый день. Мне необходима консультация. Я владею Subaru Outback 3.6 2011 года пробег 117000. У меня проблемма с АКПП. Периодически машина пинается очень сильно (на холодную все ок, но, видимо, когда масло в коробке нагревается, начинаются пинки). Раньше не так часто было, а сейчас регулярно. Пинается очень сильно, как бы при переключении ловится ложная нейтраль, обороты подскакивают и затем очень жесткий пинок при включении передачи. Пинки при переключении с 1 по 3 передачу. На 4,5 не пинается, но вылетает гирлянда. По сканеру выдает ошибку датчика оборотов турбины гидротрансформатора. Езжу в режиме типтроника, когда коробка начинает глючить переключаю передачи со сбрасыванием газа, так не пинается. Также иногда был металлический звук при переключении селектора КПП. И еще даже на выбранной передаче иногда появляются провалы в тяге, как бы вибрации. При этом обороты двигателя не плавают. Официалы предлагают только два возможных решения: замена блока управления коробкой либо замена гидроблока. Посоветуйте, пожалуйста, целесообразен ли ремонт гидроблока в данном случае? И насколько данная проблема влияет на остальные узлы в АКПП, т.к. с данной проблемой я езжу уже достаточно давно, и, может быть, проще поискать контрактную коробку?
Здравствуйте, Евгений!
Ремонт ЭБУ (либо замена).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Продам гидроблок с трибека 2005г 3000куб амер
не работает один из соленоидов
Здравствуйте, сергей!
Не интересует.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург